четверг, 7 ноября 2013 г.

Кто такая Ирэн Влади?

Ответы на самые часто задаваемые вопросы подписчиц.
1. Ирэн, кто вы по знаку зодиака? - Я водолей.
2. Какой ваш любимый цвет? - Люблю розовый, белый, , голубой и беж. В одежде, лично на себе, не люблю тёмно синий цвет, хотя в целом, к этому цвету хорошо отношусь. Но именно в своей одежде не очень люблю.
3. Ирэн, кто вы по образованию? - Я закончила факультет психологии. По специальности - детский психолог, консультант. 
4. Ирэн, кем вы работаете? Продюсер, директор и ведущая телевизионного проекта на телеканале О2.
5. Ирэн, вы замужем? - Я замужем.
6. Какие качества вы цените в мужчинах? - Очень ценю чувство юмора и отходчивость. Порядочность является решающим для меня. Терпеть не могу склочных мужиков, которые считаются кто тут круче, маминькиных сыночков на дух не переношу. Уважаю мужскую самостоятельность, умение хорошо зарабатывать. 
Мне очень нравится в моём муже, что когда я злюсь и начинаю ругаться, он так смотрит на меня с восхищением и говорит: - Ты такая красивая, когда злишься!
Всё!!! Весь гнев испаряется и я начинаю улыбаться ).
Это тоже нужно уметь, вернуть разгневанную женщину обратно в состояние Богини.
7. Что для вас важно в отношениях? - Я не приемлю в отношениях факта, что муж не отпускает жену куда-то, что нужно отпрашиваться, просить разрешения на что-то. Я за уважение личного пространства! Лично мне оно как воздух необходимо.
8. Какой ваш любимый цветок? - Розовые розы. И ещё розовые пионы и астры тоже люблю. Они мохнатенькие такие, нежные.
9. Чего вы ждёте от своего блога "Секреты Ирэн Влади"? - Ничего не жду, это же хобби, разве от хобби чего-то ждут? Им просто занимаются, как любимым делом, просто потому что нравится. Это отдушина. Мне очень нравится творить новое видео. Съёмка, видео подводки, подсъёмки, потом процесс монтажа, накладывание закадрового голоса, мне очень нравится этот процесс + щепотка рецептов из собственного опыта = мой блог на ютюб.
10. Кто они, ваши зрители, как вы  к ним относитесь? - Очень хорошо к ним отношусь с уважением за то, что они тратят своё жизненное время на просмотр моих видео. Я когда читаю в комментариях самое простое - СПАСИБО ЗА ЭТО ВИДЕО -  во мне просыпается неимоверная ответная благодарность за благодарность. Мои зрители это отражение меня самой, я думаю. Это хорошие девочки, которые не хотят "обабиться", трудятся над собой, ищут полезную информацию и охотно делятся ею сами в комментариях или личных письмах. 
Я всегда говорю, что каждая из них "Маленькая Богинька". Я действительно так считаю. Так я отношусь к себе. Так я хочу, чтобы каждая девушка относилась к себе. )


12 комментариев:

  1. Вам большое спасибо за ваш труд,он такую радость многим приносит)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная идея! Оч интересно, своего рода "интервью с Ирэн Влади")))) Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная идея! Оч интересно, своего рода "интервью с Ирэн Влади")))) Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А почему "Маленькая Богинька"? БОГИНЯ и точка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, Вы такая умничка. Приятно было узнать о Вас побольше.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка! Спасибо Вам за то, что Вы делитесь с нами полезной информацией, дарите позитив, вдохновляете, заряжаете энергией и хорошим настроением!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка,вы очень красивая,привлекательная ,умная девушка и очень хороший человек!!!!!!На вас приятно смотреть,а главное,приятно слушать,спасибо вам,за то,что делитесь своими секретиками,очень нужные вещи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, Вы молодец! Продолжайте в том же духе! Счастья Вам, везения и Любви! СПАСИБО! жду новых постов с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  9. Расскажите,пожалуйста, про ваших любимых блогеров. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. здравствуйте.
    расскажите, пожалуйста, о своих любимых блогерах.
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирэн, люблю Ваши видео... но почему-то этот прямо до глубины тронул...Вы такая умница

    ОтветитьУдалить