воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Как правильно умываться после 25ти!

Девочки, всем привет.
Сегодня воскресное утро и у меня есть пара свободных часов. Хочу поделиться своей новой процедурой умывания, которая показала себя с самой лучшей стороны. Я уверена, вы про неё знаете, но, возможно, как и я, не пробовали.
Ну так самое время, особенно если вам больше 25ти лет!
Я начала умываться минеральной водой, которую заливаю в глубокую широкую миску и туда высыпаю ледяные кубики отвара ромашки!!!
Когда минеральной воды нет под рукой, то просто отстоявшейся. Такие бутылки у меня всегда припасены.
Когда кончилась ромашка, просто ледяные кубики.
Не могу передать словами, как хорошо себя чувствую после такого умывания. Щёчки становятся красненькие, упругие, припухлось век проходит и выгляжу я свежо и молодо!

Красавицы мои, обязательно попробуйте. Это поможет сохранить ваше личико надолго молодым. Помните, что запасных частей у нас с вами нет, новую кожицу невозможно пойти, купить в магазине. Берегите себя смолоду.
И еще один момент про волосы и масла.
На кончики масла лучше наносить, предварительно намочив волосики. Так я делаю с арганкой посреди недели.
Чаще в среду вечером. Смачиваю хвостик, наношу на него аргановое масло и оставляю на час. Потом не мою голову целиком, а только этот хвостик смываю органическим тайским шампунем - http://ecoville.ru/product/Naturalnyiy_shampun_Franjipani_organic_tai_260_ml/


У меня два аргановых масла:
При заказе с любого сайта я всегда организовываю корзину с подружками или коллегами, так выходит выгоднее и по доставке и скидку обычно дают, т.к. заказ большой выходит.
Спасибо за внимание.
Увидимся на ютюб.
С уважением.
Ирэн Влади.


19 комментариев:

  1. СПАСИБО! ПОШЛА ЗАВАРИВАТЬ РОМАШКУ! ЗАВТРА В БОЙ!( НОВОЕ УМЫВАНИЕ)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо за Ваш совет! Обязательно попробую.
    Хотела спросить, как Ваши успехи с расчесыванием волос пальцами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здесь - http://irenvladi.blogspot.ru/2012/12/blog-post_17.html - в конце статьи. )

      Удалить
    2. Спасибо) я не увидела...
      а что думаете по поводу того, что говорят о том, что расчёсывание именно щёткой помогает распределять кожное сало по волосам и таким образом оно дополнительно защищает стержень волоса? Понятно, что на Вашу длину оно не дойдёт, но хотя бы обеспечить защиту для прикорневой зоны?
      После просмотра Вашего видео об отказе от расчёски этот вопрос непрестанно меня мучает)

      Простите за навязчивость :)

      Удалить
  3. Мне хоть и нет 25, но я уже так умываюсь около месяца. Эффект просто потрясающий! Кожа упругая и всегда появляется румянец ;) Потом сбрызгиваю розовой водой - кожа как бархат, результат отличный.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, как Вам аргановое масло с фитоаромат? не уступает по качеству Born to Bio?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее. Я его всегда в маски для волос добавляю, как в видео "Как отрастить волосы". А Борн то Био только на лицо и на кончики.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. А при таком умывании нужно ли использовать какие-то очищающие гели, пенки?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за ваши советы! Они всегда нужные и полезные!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, это принципиально кубики в воде растворить? Просто кубиком лицо протереть можно? И еще вопросов, какова длительность процедуры, чтоб не навредить?

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина подскажите, пожалуйста, какое масло лучше всего подойдет для сухой/нормальной кожи лица?

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, добрый вечер! спасибо за советы и за то,что Вы делитесь с нами! я помню ещё когда училась в школе, несколько месяцев подряд по утрам протирала лицо кубиками льда. Боролась с прыщами) но потом вычитала,что такая "шоковая" процедура может неблагоприятно сказать на коже лица (вроде что-то связанное с венками и сосудами). у Вас нет такой информации? спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. А я еще протираю утром лицо замороженной клубничкой.
    И отеки спадают и кожа питается чуть чуть ) пакет клубнички стоит максимум 60 р. хватает на месяц.

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, а можно умываться отфильтрованной водой?СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина здравствуйте)от Вас узнала об аргановом масле, решила приобрести и купила вот это http://www.1reshenie.ru/index.php?page=443 фирмы Planeta organica 30 мл. цена мне показалась слишком низкой стоило 150-180 руб. Мои вопросы заключаются вот в чем:1) возможна ли такая цена за такой ценный продукт 2)что бы вы могли сказать на счет таких фирм эконом класса как Natura Siberica,Planeta organica,organic shop и т.п 3)и не могли бы Вы разъяснить чем отличается органическое масло от эфирного и других видов (к сожалению яндекс не дал ответа на этот вопрос)
    Огромное спасибо за Ваш блог!!!!!Каждый день проверяю не вышло ли новое видео))

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте! Ирина, как вы относитесь к базовым маслам Apivita? Цена достаточно высока. Хотелось бы услышать ваше мнение

    ОтветитьУдалить
  15. Ирочка, подскажи, пожалуйста, какая срок хранения должен быть у базовых масел? Особенно интересует аргановое. Нашла на одном сайте, цена за 115 мл около 600 руб (без пересылки конечно). Я спросила про срок хранения, сказали что 2 года. Я пока еще начинаю в этом разбираться, но мне кажется, что 2 года это очень много.. А как считаешь ты?

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово про ромашку! Надо будет попробовать так умываться теперь, со льдом. А если грязь все же осталась с ночи, наверное убираете ее тоником или в принципе хватает умывания водой с ромашкой?

    ОтветитьУдалить